О компании

Наша компания - один из ведущих производителей широкого ассортимента упаковки высокого качества для крепких алкогольных напитков: укупорочной продукции и стеклянной бутылки. Мы также являемся поставщиком различных видов упаковки для косметики, парфюмерии и бытовой химии.

История

"TransPackingGroup" работает на российском рынке с 1999 года. Изначально компания представляла на российском рынке упаковку в основном для парфюмерно-косметической промышленности, которая пользуется большим спросом по сей день.
Наряду с упаковкой для парфюмерно-косметической продукции, фармацевтики и бытовой химии, с 1999 года "TPG" выпускает укупорочное устройство собственной разработки с выдвигающимся трубчатым дозатором, предназначенное для укупорки бутылок с горлом КПМ-30 согласно ГОСТ Р 51476-99 (аналогично горлу для укупорки пробкой "гуала").

Производственные мощности

Собственный производственный комплекс в Китае позволяет осуществлять полный технологический цикл работ. Площадь производственного комплекса "TransPackingGroup" в Китае составляет около 30 тыс.кв.м. Технология изготовления упаковки включает в себя все процессы - от разработки концепции дизайна до выпуска готовой продукции и доставки ее на склад клиента. Производственная мощность заводов "TransPackingGroup" позволяет выпускать более 200 млн. колпачков в год. 

Ассортимент

Широкий выбор производимой продукции позволяет удовлетворить любые запросы клиента. "TransPackingGroup"  предлагает укупорочные устройства (колпачки типа "гуала") разных размеров в пластиковом и алюминиевом корпусе с различными средствами контроля вскрытия – отрывной лентой, выдвигающимся носиком, перфорацией. Также "TransPackingGroup" осуществляет комплексные поставки бутылки и колпачка.
Представляемые нами предприятия могут предложить широкий выбор технологий обработки различных материалов, таких как стекло, алюминий или пластик, которые могут быть применены для производства различных компонентов упаковки. Ассортимент продукции включает более 3000 позиций упаковки для парфюмерии и декоративной косметики, а также распылителей и дозаторов для фармацевтики и бытовой химии. 

Технологические возможности

"TransPackingGroup"  реализует полный цикл производства: от разработки дизайна до выпуска готовой продукции. Специалисты "TPG" имеют высокую квалификацию и многолетний производственный опыт, ими освоены все технологические направления работ в области упаковки. "TPG" постоянно расширяет номенклатуру поставляемых изделий, проводятся разработки новых конструкций укупорочных устройств для алкогольной продукции.

Геогрaфия продаж

"TransPackingGroup" поставляет продукцию во все регионы России и страны СНГ, успешно конкурируя с иностранными и отечественными компаниями.

Репутация

Репутация компании может быть достойно подтверждена именами наших клиентов. 
Партнерами  "TransPackingGroup", по достоинству оценившими высокое качество укупорочной продукции, являются такие известные производители, как "Московский завод Кристалл", "Росспиртпром", "Татспиртпром", "Синергия", ЛВЗ "Хортица", Концерн "Оверлайн" (Первый ЛВЗ), компания "Олимп", Валуйский ЛВЗ, Иткульский Спиртзавод, Томь-Экстра, Георгиевский, Башспирт.  Наша компания поставляет колпак для  популярных водочных брендов  "Путинка"  и "Столичная", разливаемых МЗ "Кристалл".   

В области парфюмерно-косметической упаковки уже много лет нашими клиентами являются "Фаберлик", "Аркадия", "Cosmoteros", "Фармакон".   

Дозаторы и распылители мы поставляем таким компаниям, как "Концерн Калина", "Красная линия", "Фратти НВ", "Арнест".   

Клиентская база "TransPackingGroup" непрерывно растет, увеличивается число российских заказчиков, заинтересованных в оптимальном соотношении цены и качества продукции. Устойчивые позиции торговой марки "TPG" основываются на высоком профессионализме и безупречной репутации компании, которая руководствуется в своей деятельности принципом "интересы клиента - превыше всего". Основной задачей "TransPackingGroup" является удовлетворение потребности клиента в высококачественной продукции, а также завоевание новых, перспективных рынков путем создания и продвижения новых видов изделий.